Регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками

Регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна. А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками.

Читайте также: Как сделать регулятор оборотов для болгарки своими руками

Комплектующие карбюратора

В первую очередь стоит разобраться, какие винты для регулировки предусмотрены в бензопиле Хускварна 236.

Производитель оснастил рассматриваемую модель 3 винтами:

  • L-винтом регулируется жиклер на низких оборотах;
  • Н-винтом производится регулировка жиклера на повышенных оборотах;
  • Т-винт используется для настройки работы холостого хода.

Если необходимо настроить подачу горючего, смазочной смеси и доступа воздуха, задействуют 2 первых элемента. Проворачивая их по ходу часовой стрелки, смесь удается обеднить и снизить обороты. Производя действия в обратной последовательности, то есть откручивая элементы в противоположном направлении, смесь обогащается и обороты возрастают.

Работа холостого хода настраивается третьим элементом. Поворачивая его по ходу часовой стрелки, обороты возрастают, а для их уменьшения винт просто проворачивают в противоположном направлении.

Поэтапная регулировкаРегулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками

Читайте также: Каков принцип работы перфоратора

Специалисты рекомендуют производить самостоятельную регулировку карбюратора в рассматриваемой модели, придерживаясь следующего плана:

  1. В первую очередь нужно отрегулировать 1 винт, затем приступить ко второму и только в последнюю очередь заняться регулировкой винта, отвечающего за работу холостого хода.
  2. Далее необходимо определить, какие самые большие обороты холостого хода. Для этого нужно аккуратно поворачивать 1 винт по ходу часовой стрелки. Найдя самый большой показатель, элемент следует провернуть на ¼ оборота против хода часовой стрелки. Если в ходе этой операции цепь продолжит вращение, работая на холостом ходу, винт Т нужно медленно поворачивать против часовой стрелки, пока цепь не прекратит вращение.
  3. Используя для регулировки винт Н, реально изменить как мощность агрегата, так и частоту его оборотов. Однако стоит иметь в виду, если карбюратор длительное время будет работать за счет обыденной смеси и на повышенных оборотах, это может стать причиной выхода из строя бензопилы.
  4. Для проведения регулировки винта Н нужно сделать следующие шаги:
  • прогреть двигатель агрегата на протяжении 15-20 секунд, выбрав режим полного хода;
  • повернуть на ¼ оборота Н-элемент против часовой стрелки;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии на 10-15 секунд;
  • при помощи тахометра проанализировать, каков показатель максимальных оборотов;
  • если полученные данные не совпадут с паспортными, процесс следует вновь повторить.

Понять, что регулировка произведена правильно поможет четырехтактный звук двигателя. Если смесь после регулировки окажется слишком обедненной агрегат будет издавать визжащий звук. При слишком насыщенной смеси из глушителя начнет появляться дым. Если в арсенале домашних умельцев имеется прибор под названием тахометр, то можно приступить к самостоятельной регулировке Н-винта. При иных обстоятельствах лучше обратиться за помощью к специалистам.

  1. После того как первые элементы будут отрегулированы, можно заняться регулировкой винта холостого хода, производя операцию в следующей последовательности:
  • активировав работу двигателя, следует аккуратно начать поворачивать винт Т по ходу часовой стрелки;
  • поворачивать элемент необходимо до тех пор, пока не начнет вращаться цепь агрегата;
  • на следующем этапе винт нужно начать поворачивать в обратном направлении, чтобы остановить вращающие движения цепи.

Понять, что удалось верно установить число холостых оборотов, поможет равномерная работа двигателя, в любых направлениях, с необходимым запасом оборотов, во время вращения цепи.

Вышерассмотренная инструкция по регулировке карбюратора Хускварна 236 в значительной степени упростит ход работы. Но если какой-то этап все-таки вызовет затруднения, найти подсказку сможет каждый, посетив интернет-ресурс и просмотрев видеоурок, посвященный данной теме.

Самостоятельно понять, что работу удалось сделать правильно, удастся по работе двигателя, который должен моментально разгоняться и издавать четырехтактный звук на полном газу. Если же агрегат будет запускаться с затруднениями, двигатель не сможет незамедлительно разогнаться, следует вновь произвести повторную регулировку первого винта, чтобы обогатить обедненную смесь.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Adblock detector