Пошаговый ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками

ремонт бензопилы Штиль 180Бензопилу Штиль используют чаще всего для распиловки дерева и строительных работ. За счет своей многофункциональности, пилу используют очень часто. Главным преимуществом Штиля MS 180, является низкий уровень вибрации. Как и любая техника, бензопила может выходить из строя и требовать обслуживания и ремонта, поэтому важно понимать, с какими проблемами вам, возможно, придется столкнуться и как их устранить.

Поломка карбюратора

Карбюратор Штиля характеризуется наличием всего одного винта, который отвечает за регулировку холостого хода (ХХ). Во время работы оборудования очень важно обращать внимание на то, с какой частотой происходит вращение винта при ХХ. Настроить данные параметры можно путем проверки воздушного фильтра и искрозащитной задвижки.

Читайте также: Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками

О том, что карбюратор бензопилы требует регулировки, говорят следующие признаки:

  • двигатель очень плохо заводится и практически сразу выключается;
  • большое потребление топлива, сильный выхлоп;
  • заводские настройки бензопилы сбиты;
  • неправильная работа воздухоочистительной системы;
  • изношенная поршневая система.

Стоит сразу обратить ваше внимание, что регулировки карбюратора пилы является довольно сложным процессом. Если оборудование перестало внезапно работать, следует произвести такие действия:

  1. Открыть и закрыть крышку топливного бака.
  2. Достать и высушить свечу.
  3. Проветрить камеру сгорания.

Если данные действия не дали результата, необходимо проверить воздушный фильтр и пригодность свечи. В случае если проблема оказывается в карбюраторе, следует обратиться в сервисный центр. Данные работы довольно сложные, и выполнить их самостоятельно в домашних условиях практически невозможно.

Поломка системы зажигания

Если оборудование вышло из строя, необходимо проверить систему зажигания, а конкретнее, саму свечу. Если свеча сухая, это значит, что топливо не попадает в цилиндр, и, следовательно, причина не в этом. Если на свече имеются следы от топливной смеси, нужно проверить правильность работы карбюратора, а также его регулировки. Свечу необходимо вытереть и просушить, а затем перекрыть подачу смеси и включить зажигание. Данные действия помогут убрать лишнюю топливную смесь и проветрить камеру сгорания. После этого свечу можно ставить на место и снова пытаться запустить пилу.

Если на данной детали есть сажа, то причина порой кроется в использовании некачественного масла. Еще одной причиной могут быть неправильные пропорции топливной смеси и масла. В данном случае свечу понадобится очистить от нагара, промыть и зачистить электроды. Нужно обратить внимание, что расстояние между электродами должно быть не больше 0,65 мм.

ремонт бензопилы Штиль 180Если на свечи присутствует сажа, следует убедиться в том, есть ли искра. Для этого на свече необходимо закрепить кабель зажигания, а гайку с цилиндром скрепляют плоскогубцами. После этого заводится стартер. Если искры нет – меняем свечу. Если замена не дает результата, проверяется проводка и все соединения.

Еще одной причиной поломки может быть вышедший из строя маховик. Чтобы его открутить потребуется специальный ключ, так как закручивается он очень крепко.

Чтобы заблокировать вал от прокручивания, необходимо снять свечу и через образовавшееся отверстие поставить стопор поршня. Ни в коем случае нельзя блокировать маховик силовой отверткой, вставленной меж его ребер и корпуса, так как лопасти маховика не смогут выдержать нагрузку и обломаются.

После блокировки поршня откручивается гайка. Когда она чуть ослабится, ее верхняя часть станет в уровень с кончиком вала, в этот момент можно установить металлическую выколотку на гайку и ударить по ней. Так маховик соскочит с вала, и его удастся снять без особых усилий.

Читайте также: Принцип работы карбюратора бензопилы

Поломка системы подачи топлива (СПТ)

В процессе работы некоторые сталкиваются с тем, что топливная смесь прекращает подаваться в цилиндр. Такая проблема может произойти по нескольким причинам:

  1. Грязный фильтр. В этом случае нужно убрать шланг и проверить струю топливной смеси. Фильтр придется почистить или заменить. В качестве профилактики данную деталь следует менять раз триместр.
  2. Засоренный сапун. Удостовериться в данной теории можно отсоединив шланг. Обнаружив засор, прочистить его стоит тонкой иглой.
  3. Маленькое количество топлива. Следует следить за тем, чтобы топливная смесь регулярно присутствовала в баке и правильно подавалась в двигатель. Перебои с подачей возможны по причине засорения фильтра. Чтобы подобных проблем не возникало, необходимо время от времени чистить фильтры.

Очень важно для бензопилы выбирать топливо хорошего качества. К тому же нужно следить, чтобы в баке его количество соответствовало норме.

Сама по себе пила Штиль является довольно простым оборудованием. Однако вопреки этому у многих возникают сложности с ее ремонтом, ведь причин поломки может быть очень много. Поэтому прежде чем приступать к ремонту, следует произвести диагностику и выявить причину.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Adblock detector